Придумали, создали и продали мерч на шоу "Аленький Цветочек"
Нас пригласили у участию в проекте всего за месяц до премьеры новогоднего шоу "Аленький Цветочек", в конце ноября 2018 года. Перед нами встала, на первый взгляд, невозможная задача - успеть отрисовать, произвести и подготовиться к продажам к новогодним спектаклям.
Параллельно работе в туре Blue Man Group, мы мобилизовали максимум ресурсов, договорились с подрядчиками о сокращении сроков производства, привлекли дополнительных специалистов. В день премьеры мы представили зрителям яркую и запоминающуюся коллекцию мерча и новогодних подарков. Смонтировали в Мегаспорте 9 торговых точек, привлекли к участию наших лучших московских продавцов.
Результаты продаж в премьерные дни превзошли наши самые оптимистичные ожидания. За первую предновогоднюю неделю нам удалось дополнительно произвести партии по нескольким позициям-бестселлерам.
За 24 представления, мы обслужили более 200 тысяч зрителей Ледового Шоу "Аленький Цветочек". Произведенные тиражи были распроданы на 95%.